воскресенье, 29 июля 2012 г.

Авдеевка

Что такое Авдеевка - можно узнать в Википедии. Также она известна карьером, в котором можно купаться.

Для меня это был очередной маршрут, который был в пределах города, т.е. для прохождения которого мне не нужно было ехать автомобилем-электричкой-поездом.

Предварительный расчет маршрута, как всегда, был сделан в GPSies:


Нужно заметить, что погода в Донецке в последние 3 недели - просто адская. В тени доходит до +39 (по целсию). Вот и в этот раз, по выезду в 15-30 градусник показал +31,5 в тени. Но решение ехать принято, отступать было некуда.

Маршрут я специально выбрал через окружную дорогу, т.к. светофоров там нет, асфальт под Евро-2012 положили новый. Взяв с собой 5,5 литров воды и подстилку, двинулся в путь.

Первая неожиданность - трудный для меня затяжной подъем. Ситуация усугублялась тем, что солнце пекло +37,5 и при остановках приходилось аж подпрыгивать, т.к. кроссовки были разогреты прилично:


Второй неожиданностью было то, что большой участок новой трассы никак не отображен на картах. Появились новые мосты, новые отрезки и развязки. Полагаясь на смекалку, решил я сделать маневр в р-не ж/д платформы:


Кстати, я впервые байк нес на горбу и это было на вот этой лестнице:


Буквально через несколько сот метров был въезд в саму Авдеевку:


Немного поблуждав улочками, я поехал не на карьер, а какие-то заливы:



На пути оказалось 2 ставка, разделенных искуственной насыпью, по которой можно проехать машиной. Первый из них был визульно очень грязным. Люди там не купались, но пара рыбаков ловили красноперку.


Второй из них почище. Там даже народ купается. Заметил остатки водозаборного механизма, явно пришедшие в негодность и судя по виду не используемые 5-10 лет.


На берегу этого ставка я и устроил передох. Повалялся-позагарал часика пол и примерно в 18-30 двинул обратно в Донецк. На градуснике было +26. Поднявшись на холм, обнаружился еще один ставок, но времени исследовать его уже не было:


Дорога на некоторе время превратилась в испытание:


Поднявшись наверх, открылся уже такой знакомый пейзаж равнины в Донецкой области:



А следующий пейзаж стал для меня полной неожиданностью:


Коксохимический завод. Теперь у меня начала вырисовываться картинка и понимание того, почему в одном из ставков такая грязная вода. Визуально завод находится выше их метров так на 20-30. Тут я не пожалел, что не полез купаться.

Обратная дорога лежала через этот завод. Запахи, шум, гам соответствующие. На ж/д переезде, надо сказать оборудованном достаточно современно, стал свидетелем того, как водитель заводского автобуса ненапрягаясь нарушает правила дорожного движения, переехав заграждение и упершись в плотную к идущему составу. Видно этот водитель не в курсе того, что относительно недавно случилось на похожем переезде под Мариуполем. Если кто из руководителей читает, то гос. № АН6877АМ (смена 15.07.2012 примерно в 19-00).


Далее дорога была спокойная и асфальтированная. По выезду из Авдеевки увидал такое чудо:


Село селом, но многоэтажные жилые здания и трамвай - это достаточно серьезная инфраструктура.

Собственно, остается добавить, что когда велокомп отсчитал 45 км, мои мышцы стали. Явно ощущался недостаток глюкозы. Т.е. пока это мой предел. На подъезде к дому, когда было 58 км - словил судорогу, что говорило о том, что мышцы понемногу втягиваются в режим (прошлы раз было на 45 км).

Из выводов - в Авдеевку больше ни ногой. Ловить мне там нечего. Карловка заметно отличается в лучшую сторону для поездок, хоть она и дальше.

В общем, пока перерыв. Погода очень жаркая. К тому же уже 2 недели не отпускает больной сустав, аж надоело.

А пока, думаю над следующим интересным маршрутом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий