суббота, 30 июня 2012 г.

С почином!

Отметка в 80 км преодолена!

Вчера случилось то, что я планировал сделать намного позже. Но лиха беда - начало. После Кирши, на пути к которой было +33, грязные городские улицы и не совсем здоровая нога, казалось что Карловка - это мелкий пустяк, т.к. дорога на 50% по трассе, прогноз погоды был +27 и фото из интернета радовали глаз своими пейзажами.

Все началось с того, что был окончательно установлен новый задний тормоз. Его нужно было проверить. Забегая вперед скажу, что проверка прошла на отлично не только для тормоза, но и байка как такового.

Сам трек можно найти здесь - проприсовано уже после поездки. Обзавестись трекером у меня пока нет желания, потому рисовал по памяти.


Поездку по городу опускаю.

По трассе оказалось ехать достаточно легко, вел держал в среднем 25-30 км/ч. Даже казалось, что иду по спуску. Хотя когда обратно шел той же дорогой, когда мысль была одна - побыстрее добраться домой, не понимал, как я мог так ехать, т.к. по спуску я шел обратно (а уставшим это чувствуется ой как острее).

Добравшись до Нетайлово я решил немного разнообразить маршрут и заехать на водохранилище с правой стороны. Это было мое первое в тот день безумное решение :).

Собственно по выезду из села на Северо-Востоке посреди островков свалки строительного мусора обнаружились небольшие ставки, на которых народ рыбачит. Надо сказать, что природа уже там кардинально изменилась и начала приносить удовольствие: чистый воздух, на улице не жарко, пахнет полынью:






Посмотрев по карте направление, двинулся дальше на Север. Тут же наткнулся на домик грузина с небольшой отарой овец:


На вопрос "В правильном ли я направлении двигаюсь" я получил утвердительный ответ и поверить этому сторому человеку было мое второе безумное решение :)

Собственно проехав еще немного, но так чтобы назад возвращаться было лень, я обнаружил только один путь:


Посматривая на GPS, двинулся туда. Как стало понятно позднее - это было начало лесопосадки, разделяющей поля с посевами. По правую сторону хода:


Вот таким был мой путь некоторое непродолжительное время:


В итоге я уперся в поле с пшеницей:


В далеке виднелась перпендикулярная лесополоса, и как мне показалось там должна проходить дорога, по которой я двинусь дальше. Возвращаться назад было лень и я решил ехать по краю поля. И это была моя следующая безумная идея :) Это я теперь могу сказать - не делайте так. Я был в вело-трусах и теперь можете представить себе, что случилось с моими ногами. Да и в штанах эта затея тоже безумная - байк нужно беречь. В общем, поехал я. К моему удивлению, скорость движения была в пределах 6-7 км/час.

Справа практически бескрайнее поле:


А это то, что оставалось после меня:


Надо сказать, что до самой лесопосадки я так и не спешился. Километра 2 точно я так "плелся".

Добравшись до зеленых насаждений, я обнаружил, что просто так их не пересеч. Уж сильно густые заросли. Буквально на углу обнаружилось место, где трава была немного примята, что вселило надежду на успешный исход блуждания полями. Неспеша я нашел место, где худо-бедно можно было пробраться с велом на другую сторону лесополосы и:


Надо сказать, что по жизни я не паникер, но тут я напрягся. Решил идти вдоль лесополосы влево, ибо по карте так было ближе к вероятной дороге. Надо сказать, что не столько подсолнухи доставучие, сколько всякие летающие твари. Не совсем понятно откуда их там столько, но отмахиваться, постоянно толкая вел (ибо ехать там нереально) и отодвигая ветки деревьев, крайне сложно и утомительно.

В итоге я добрался до желанной дороги. Сказать, как я полюбил простую прямую дорогу, пусть не асфальтированную, - ничего не сказать. Это была самая моя дорогая любимая дорога :)

Сдаваться не в моих принципах и добраться до водохранилища было делом принципа. Если уж я 2 поля преодолел, то остальное - чепуха (так  думал).

Буквально сразу же обнаружился поворот в сторону Яснобородовки. Вполне нормальная асфальтированная дорога. Подъезжая к поселению:


Проезжая мимо башенки:


Мне навстречу выбежал чувачок, ростом повыше меня, но с каким-то испуганным лицом что-то мне прокричавший, и я вынужден был остановиться, чтобы услышать его. Все что он мне сказал, так это то, что это частная территория и проезд здесь закрыт (странно, т.к. дорога явно районного сообщения, ведущая к селу), на что я не стал спорить (бодаться у меня не было настроения да и вдруг действительно там что-то частное, сейчас это не новость), спросил проеду ли к водохранилищу и поехал дальше. Как только отъехал от этой башенки, обнаружил военные укрепления не моложе времен Второй мировой войны:


Ну и до самого водохранилища полноценное кросс-кантри:



И вот оно, долгожданное:


На берегу было несколько отдыхающих. Я уточнил как они сюда добираются и двинулся в другом, своем направлении. Далее путь лежал сюда:


По дороге, которой я продолжил уже обратное движение, судя по всему очень давно никто не только не ездил, но и не ходил. Чем я дальше продвигался, тем дорога все больше пропадала. Порой спасало только то, что трава кое-где была примята и это вселяло надежду, что тут кто-то да ходит.

В общем, поблуждав то верхом, то пешком несколько километров я выбрался на проселочную дорогу и двинулся боратно к трассе:


По пути к трассе я наткнулся на зайца, но сфотографировать, понятное дело, не успел. Тот похоже увидел меня буквально за пару метров, ибо ощущение было, что он решил брать меня на таран :)

Перед самым подъездом к трассе мышци сбойнули и взяла судорога - на велокомпе было 47 км.

Выезд на трассу был в том же Нетайлово, где и съезд. Я решил поваляться немного на берегу пруда, отдохнуть, поднабраться сил. В местном магазине заправился водой и мороженым и двинул в путь.

Обратный путь был не настолько легок. По пути в Карловку я останавливался всего раза 3-4 - попить воды. А тут почти каждые 3-4 км. По въезду в город хотелось сесть на автобус и до дома уже не крутить. Но принцип взял свое. С отдыхом, неспеша, я докатил до дома.


Сделал для себя несколько выводов:

  • по полям ездить нельзя
  • в дальние поездки нужно брать инвентарь для отдыха и перекус
  • нужно обязательно использовать крем для загара, т.к. открытые части тела прилично подгорели
  • купленные в прошлом году кроссовки - полный отстой для таких поездок



Собственно, достижений несколько:

  • Больная нога себя вообще никак негативно не проявила
  • Общий километраж - 80 км!!! Для меня это серьезное достижение.


Продолжение следует. В планах - Авдеевский карьер.


2 комментария:

  1. Жора, ты красавец, 80 кило на байке – это очень круто. А по поводу трекера, могу посоветовать поставить endomondo. Есть точно под андройд, возможно и под яблоко тоже. Главное, чтобы заряда смарта хватило

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юра, есть и еще куча разных. Тот же GPSies предлагает под андрюшу как минимум 2 трекера. Думаю, что под смарт это плохая идея, т.к. на байк нужно крепление под него (в кармане-то ничего не будет ловиться) и аккум нужно подзаряжать. А учитывая неровность местности, не факт что крепление выдержит такие передряги. Но крпление заказал, универсальную зарядку то же, так что вскоре будет небольшая заметка по этому поводу. А вообще, если так и дальше пойдет, надо Гармин брать и не морочить голову. По деньгам то на то и выйдет.

      Удалить