воскресенье, 24 июня 2012 г.

Оправдание

Наконец-то выбрался в этом, 2012м

Причин не сделать это раньше была одна - травма ступни.

Как-то еще в конце января ноющая боль окончательно достала и пошел я лечиться, благо есть мед. страховка, оплаченная работодателем. Лечили меня долго, почти месяц. Всякие там электрофарезы, лазеры, ультразвуки, массажи и т.п. Но... месяц прошел, другой, а боль все не проходила. Намечалась некая тенденция - чем больше ходил, тем она больше проходила. И на находил столько, что решил сесть и попробовать. Первая проба была, когда жена попросила дать ей возможность поездить с подружкой, для этого мы выбрались на ближайший стадион, где я после обновки и ТО решил все опробовать-отладить. Тогда мне показалось, что могу больше и решил все остальные обновки доставить и быстрее становиться в строй.

Итак обновки (до этого было родное, что-то типа Santour):
Система шатунов: Shimano FC-M411


Кассета: Shimano CS-HG50-8I



Цепь: Shimano CN-HG50 (цепь внатуре, думаю, видели все)
Вибрейки: Shimano BL-M590-L (не ошиблись, тормозная система Deore)


С вибрейками не прогадал. Всем, кто собирает бюджетную систему, рекомендую данные тормоза.

Велокомпьютер: Sigma BC 1609


Длина окружности моего колеса составила 2,10 м. Очень продуманный девайс. Установка не вызывает никаких трудностей, даже температуру показывает.

Что до выезда. Он состоялся в направлении озера Кирша, что находиться в черте г. Донецка (Украина). Подробности о выезде - в следующем посте.

2 комментария:

  1. Прикинь, а у меня 220 см, на 28 колесах, а казалось бы должна быть больше разница. Так это у меня еще покрышки 42 мм, а могли быть и 35 мм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что ширина покрышки не сильно влияет, а скорее высота. У нас с тобой разница диаметров всего примерно в 2 дюйма, что не сильно-то и влияет на длину, формула-то не меняется: L = 2пR

      Удалить