воскресенье, 24 июня 2012 г.

Кирша

Мой первый выезд в 2012м

Поездка была спонтанной, с целью опробовать новые вибрейки и посмотреть, что будет с травмированной ногой после долгого лечения.

Точкой назначения была выбрана Кирша. Озеро неподалеко от центра Донецка. Фото далее свои.


Причин было несколько:

  • я там раньше был машиной
  • растояние не большое - около 15 км
  • по пути масса магазинчиков с водой
  • нужно было узнать, можно ли там купаться


По данному направлению особо рассказывать нечего. Маршрут на 85% пролегает по городу. Подъемы достаточно неплохие для тренировки таких как я (т.е. давно не выезжавших) - 2-3 км длиной, подьем до 200 м.

Кирша огорожена и облагорожена, на входе Администрация :). Может показаться, что просто так туда не попасть. Порадовало то, что вход и въезд на велосипеде абсолютно беспрепятственный, собственно как и нахождение на берегу. Вокруг озера масса народу, окружает его забор и внутри асфальтированная дорожка.


Немножко видео:


Вокруг стоят домики, потому если Вам нужно место для отдыха с шашличком - это вполне подойдет.


По выезду на трассу дл тех, кто не насытился природой, расположено кафе, в котором, судя по всему, отдыхают небедные дядьки.


В конце первого-же подъема (по возвращении) мои мышцы в районе колен дали понять, что им хватит. Обе схватила судорога и прихлось сходить на пеший ход.

Поскольку в данный момент времени Донецк принимает матчи Чемпионата Европы по футболу UEFA EURO-2012, я решил заехать в парк, где расположена фан-зона болельщиков и посмотреть, чем живут болелы в дни отсутствия матчей. К сожалению, и это я вижу не первый раз, Донецк очень пассивен.


Ну и "коня" ж обязательно:


Немного видео:


На пути обратно я заметил, что забыл дома перчатки :) И такое бывает. И как следствие, стал жертвой своей расточительности:



Домой добрался без эксцессов и небольшой отчет:


Показания велокомпа

Комментариев нет:

Отправить комментарий